Чье имя на этикетке ваших джинсов?

Montana.

Что это?

Штат на северо-западе США?

Не-а. Джинсы цвета индиго.

Причем немецкого производства. Меня как магнитом тянет в магазин, который торгует штанами этой фирмы.

Все почему?

Потому что я вырос в стране, которая рухнула, оттого что джинсы и кроссовки нельзя было купить в магазинах «Одежда и Обувь».

В принципе, мы были готовы носить даже джинсы фабрики «Большевик» или как она там называлась?

Но эта фабрика не шила джинсы. В ее брюках можно было идти на свадьбы и похороны, но гулять с девушками мы хотели только в джинсах.

Кстати, лайфхак для молодого поколения: с любых штанов можно спороть этикетку и пришить новую. Можно даже самому ее сделать. Даже подпись можно поставить президента Рузвельта.

BMW.

«Hикого не жалко никого
Hи тебя ни меня ни его».

Самые четкие пацаны моей юности ездили на автомобилях этой марки. Я до сих пор вспоминаю, как чуть не купил «пятеру» за 250 тыров у приятеля. Тоже большого почитателя баварских моторов.

А лет за десять до этого мы всей семьей рисовали «Монополию» и там обязательно присутствовала эта компания. Мы ее покупали за нарисованные доллары.

Ой, а можно здесь писать, что мы доллары на листочках в клеточку для игры «MONOPOLY» @ рисовали?

Доллары – зеленые банкноты как предел мечтаний новоявленных инвесторов.

MIRAMAX.

После вышедшего на видеокассетах (фирм SONY и PANASONIC) фильма Quintano Tarantino «Pulp Fiction» надпись MIRAMAX на корешках кассет в ларьках как магнитом притягивала взоры любителей голливудских блокбастеров, обещая кайф, драйв и угар.

Я тут недавно пообщался со своими детьми на предмет – Что почем в современном мире? Что носить, на чем слушать, на чем ездить?

И выяснил одну вещь. За редким исключением, они мировые бренды в грош не ставят. И в первую очередь смотрят на отзывы, цену, состав, удобство и так далее.

Название их очередного гаджета где-то на тридесятом месте.

Мне кажется, они даже яблоко уже съели и огрызок выкинули.

Бренд?

— Да фига его знает, че там, пап, написано!

Ну, норм, че? Новое поколение, новые игрушки.

А вы как?

Все еще считаете БОССХ синонимом качества?

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Shopping cart

0

Корзина пуста.

0