Почему это малому бизнесу в России плохо живется?

Все идет своим чередом. Вот вам пример того, как небольшая часть малого бизнеса растет и развивается.

Многие считают, что импортная бижутерия лучше российской. 

Однако на международной интернет-площадке ETSY широко представлены и наши мастера (в том числе и BOTANICA), продукция которых заметно отличается качеством и дизайном от западноевропейской и американской.

И вызывает устойчивый интерес по всему миру, позволяя успешно конкурировать на рынке handmade!

BOTANICA — это семейная мастерская украшений из эпоксидной смолы.

Да, если вы еще не в курсе, эпоксидная смола бывает ювелирного качества — после застывания и последующей шлифовки-полировки она становится совершенно прозрачной. 

Создает эту красоту Анастасия.

Ей помогает в этом старшая дочь Юлия. И младшая Арина.

Каждая занимается своим делом: Юля помогает шлифовать и полировать заготовки, Арина упаковывает заказы в красивые подарочные коробки.

Но это сейчас.

Путь к своему бренду украшений BOTANICA начался десять лет назад. Хотя нет, чуток раньше — когда Настя закончила Сургутский художественно-промышленный колледж.

Кстати, ее дипломной работой были именно украшения, и это к вопросу учиться или не учиться профессии? Конечно, учиться!
Все, чего Настя добилась – это результат постоянных экспериментов и поисков. Но все эти эксперименты проводились на твердом основании полученных в колледже знаний и навыков.

Однако вернемся к предыстории BOTANICA.

Около года она проработала дизайнером полиграфии в рекламном агентстве. А потом вся семья покинула Сургут и переехала в небольшой город Лермонтов на Кавказских Минеральных Водах.

Виной переезда был я.

Да, забыл представиться. Меня зовут Андрей, я супруг Насти, отец очаровательных дочек Юли и Арины. А в BOTANICA я «генеральный директор». Так меня в шутку зовут теперь уже и дочки.

Наше распределение обязанностей в семейном бизнесе такое и есть. Настя создает украшение, ведет инста-профиль, я занимаюсь всем вокруг этого. Сайт интернет-магазина, статьи в Дзен, в соц.сети, отправка посылок и много чего еще.

Можно сказать так: Настя создает продукт, я вокруг этого продукта создаю рутину бизнеса.

Когда мы переехали в это сказочно прекрасное место, под Пятигорск, то сразу решили, что никто из нас работу искать не будет. Будем делать и продавать что-то свое.

И знаете, наш пример — это отличная иллюстрация тех изменений, которые в наш мир принес интернет. Конструктивных, положительных изменений.

Мы не сразу пришли к тому, что сейчас имеем. Настя сначала занималась валянием из шерсти. Я изготавливал комплекты многоступенчатой дистилляции.

С самого начала мы практически всю свою продукцию отправляли по стране и миру. Местные жители и гости КМВ всегда составляли (и составляют до сих пор) лишь небольшую часть покупателей.

Я даже не знаю, что бы мы делали без интернета! 
Наверное, пришлось бы устраиваться на работу по диплому. Это прямо как серпом… поскольку я точно знаю, что магазин handmade-украшений «на земле» в Пятигорске разорил бы нас в первый же месяц!

Я сильно подозреваю, что даже в Москве нет такого спроса на handmade-продукцию, чтобы благодаря ему можно было содержать магазин.

А интернет позволяет донести наше предложение до заинтересованных в нем людей в любой стране мира.

И мы доносим! 
Каждый день в своей мастерской Настя делает новые украшения, которые удивляют и приводят в восторг все новых и новых покупателей.
Каждый день мы выкладываем о своей мастерской статьи и посты. Так о нас узнают все новые и новые люди, которые хотят удивляться и восторгаться!
И каждый день они забирают свои заказы на почте или в офисах курьерских служб.

Мы считаем, что лучше нести в мир добро и радость, чем ныть и жаловаться на судьбу и тяжелую жизнь, она от этого лучше не станет!

В общем, BOTANICA за позитив, и если вы с нами – ставьте лайк и делитесь в соц. сетях, а мы будем продолжать удивлять вас своими украшениями и рассказывать о них и о себе.

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Shopping cart

0

Корзина пуста.

0