До первого июля осталось всего полтора месяца.

И я, конечно, не знаю, когда и кто именно из наших покупателей первым получит на e-mail или по смс электронный чек после покупки украшений BOTANICA..
Но то, что это произойдет в оставшиеся полтора месяца — это точно!

Да, я про онлайн-кассы!
Или, скорее, про сервис, который нам их предоставит. И который я выбираю уже два месяца, с самого момента регистрации нашего ИП в марте.

И вот только пару дней назад окончательно остановился на двух возможных для себя вариантах: «Orange Data» и «Счетмаш».

Причина такой нерасторопности — очень медленный сбор информации, необходимой для принятия решения.

При всем богатстве выбора, в поисковом запросе Яндекса нет ни одного сервиса, на сайте которого эта информация была бы разложена четко и по полочкам!

А еще очень много откровенных спекуляций и дезинформации на эту тему.

В абсолютном большинстве случаев сайты компаний — это лендинги с кучей заманух и призывом «Оставьте свой номер…»
Оставляю, перезванивают, и выясняется, что либо интеграция с магазином невозможна, либо всплывают дополнительные условия/скрытые платежи, либо сервис только для розницы… .

Вот, кстати, первый обескураживающий нюанс, который я выяснил спустя две недели переговоров со всеми подряд. Онлайн-касса для розничного магазина с большей долей вероятности для интернет-магазина не подойдет.
А ведь введь
ведь
А ведь
А ведь
А ведьбыли весьма интересные и выгодные ва!ваваиаты!ва!ва!

И выяснил это я даже не у них, а где-то случайно прочитал.

Почему?
В розничном магазине чек выдает кассир. У него есть рабочий день, в течение которого происходят покупки и платежи. Кассир каждый раз сам нажимает на кнопку и информация о получении денег уходит в ОФД.
А еще кассир закрывает смену.
Что это вообще такое?:)

В интернет-магазине покупки и платежи могут случится в любое время суток. У интернет-магазина нет смен. Он работает круглосуточно. А информация о платеже должна быть отправлена в ФНС в течение 5 минут.
То есть касса должна работать в полностью автоматическом режиме.

Итак, давайте зафиксируем эти требования к онлайн-кассе со стороны, как минимум, интернета-магазина BOTANICA — автоматический режим пробивания чека.

Поскольку всегда есть вероятность забыть, не успеть, ошибиться.
И тогда — «Пять минут, пять минут. Это много или мало?». Налоговая с удовольствием расскажет много это или мало 🙁

И да, кстати, в сети сейчас много различных трактовок закона в какой срок должен быть выбит электронный чек интернет-магазином.
Все дело в том, что точной формулировки, выраженной в часах и минутах, нет. В законе написано, что чек должен быть выдан в «момент расчета».

Но это, собственно, когда? В момент перевода на счет магазина или в момент поступления денег? Некоторые всерьез советуют закрепить свое видение в публичной оферте.

На мой взгляд, чек нужен покупателю, как свидетельство покупки. И для него момент расчета — это тот момент, когда с банка он получает смс о списании средств. Поэтому и чек должен получить сразу же. Тем более, что никаких технических препятствий для этого нет.

ФНС и государству, думаю, все равно, когда получать уведомление о поступлении средств на счет ИП или ООО. Но если есть спорный момент, с которого государство без особого напряга может получить денежные средства в виде штрафа, наложенного на любителей прикрываться своими видением, оно с удовольствием наложит штраф.
И любители никуда не денутся — будут платить!

А те, кто советовал им написать про свои правила обслуживания в оферте, типа «я так вижу», технично сольются 🙂

Вот такие нехитрые размышления привели меня к необходимости арендовать кассу в облачном сервисе.

Да, есть вариант купить или арендовать самую дешевую онлайн-кассу, подключить ее к домашнему компьютеру, который с помощью специальной программы будет автоматически отправлять чеки в ОФД.

Это ненамного, но дешевле. Я такой вариант рассматривал. Считал с калькулятором в руках. А потом вспомнил, что вот уже который год у нас обязательно бывает день, когда отключают свет часов на 5-6.
Да, есть устройства бесперебойного питания….

Однако, давайте вспомним, что любая техника в наше время может сломаться или отказать… А любая сервисная служба от нас весьма далеко 🙂
Короче, возвращаемся к облачной кассе.

Как это выглядит?
Я покупаю фискальный накопитель, его устанавливают в арендованную онлайн-кассу, которая находится в специальном data-центре, который оснащен целым комплексом технических устройств, которые обеспечивают ….
Почитайте, они хорошо про себя пишут.

Да, о фискальном накопителе. По закону я обязан его купить. Точка.

Они бывают разные. Цена зависит от объема. Рассчитаны на срок записи чеков от 13 месяцев (до 6000 р) до 36 месяцев (10000 р)

ИП с УСН доходы имеют право использовать только ФН 36.
Исключение — подакцизный товар.

В общем, если говорить о стартовом платеже, минимум, который мне удалось найти — 10 290 Р. Это фискальник, ОФД на год, месяц аренды онлайн-кассы.

Еще придется приобрести ЭЦП для регистрации кассы в ФНС, если лень ножками ходить.
Минимум, который я нашел у себя «на районе» — 500 р и срок пользования 2 месяца. Этого времени вполне достаточно, чтобы зарегистрировать кассу в налоговой.
А отчетность я буду сдавать через «Бухгалтерия.Тинькофф».

Итого, на старте за онлайн-кассу получается
Счетмаш — 10 290 р или
Orangedata — 13 500 р

И арендная плата каждый месяц.
Orangedata — 2000 р/месяц
Счетмаш — 390 р + 0,9% от оборота. При обороте 150 000 рублей в месяц всего выйдет 1740 р

Выбор, вроде бы, очевиден. Осталось определиться с тем, как эти два сервиса можно интегрировать с магазином BOTANICA))обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Shopping cart

0

Корзина пуста.

0